Ехал грека… через брейн-ринг

Необычный итог изучению истории Древней Греции подвели в 5Д классе.

На время внеклассного конкурсного мероприятия кадеты превратились в настоящих жителей Эллады. Одетые, как и подобает, в туники афиняне и спартанцы, через много веков вновь вступили в противостояние. На этот раз они спорили, кто лучше знает историю Древней Греции.

Состязание двух команд, названное по-современному брейн-рингом, судил ареопаг из кадет, прошедших специальную подготовку: кроме общеобразовательной программы и учебника они изучили «Жизнеописания знаменитых греков и римлян» Плутарха в свободном изложении М. Н. Ботвинника и других авторов.

Участники брейн-ринга разыгрывали сцены и жизни и быта древних греков. Вслед за этим следовал вопрос, ответ на который свидетельствовал, насколько хорошо члены команд усвоили пройденный материал. Как мололи муку древние греки до изобретения жерновов? Как поступал отец-спартанец, если сын жаловался, что его бьют сверстники? Почему честолюбивые спартанцы отказывались выступать на Олимпийских играх? – вопросы были не из простых.

Организовавшие мероприятие преподаватель истории Наталья Николаевна Болодурина и классный руководитель Оксана Валерьевна Хлянова отметили, что практически все кадеты справились с трудностями и в ходе брейн-ринга выглядели настоящими «древними греками»!

b_280_180_16777215_00_images_stories_2015_04_21.04_02.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2015_04_21.04_03.JPG

b_280_180_16777215_00_images_stories_2015_04_21.04_04.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2015_04_21.04_05.JPG

b_280_180_16777215_00_images_stories_2015_04_21.04_06.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2015_04_21.04_07.JPG