История и обществознание в свете ФГОС

15.01 2015 г. состоялось заседание ПМК преподавателей истории и искусства, где преподаватели — практики очередной раз обратились к организации учебного процесса таким образом, чтобы кадеты могли не только самостоятельно получать новые знания, но и в дальнейшем применять их в решении новых задач.

100_4800

Преподаватели пришли к выводу, что главная задача преподавателя – организация условий, инициирующих действия учащихся в необходимом направлении, условий для самореализации кадета на уроке.

На первое место в проектировании урочной деятельности выходит задача развития у кадет способностей самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои личностные  достижения.

Условия самореализации учащихся на уроках истории и обществознания являются основой успешной социализации в обществе.  При этом образование является основным фактором, стабилизирующим и развивающим наше общество, в процессе которого и происходит социализация личности кадета.

На уроках истории и обществознания преподаватели применяют  следующие технологии: разноуровневое обучение, исследовательские,  игровые и проектные технологии.

      Основным решением преподавателей ПМК была определена организация изучения новых подходов к оценке уровня сформированности ключевых компетенций кадет по ФГОС.

100_4801