Интеграция в преподавании истории

В рамках семинара ««Междисциплинарный подход к постановке учебных задач: от теории к практике» своим опытом работы поделилась преподаватель истории и обществознания Шабанова А.А., представив доклад на тему  «Интеграция как общенаучное понятие и ее значение в педагогике». 

Цель семинара: расширение компетенций педагогов в области проектирования учебных задач на основе междисциплинарного подхода; создание условий для самопрезентации профессиональных и личностных качеств преподавателей училища. Особое внимание было уделено изучению  представлений об интеграции, подходам к выделению объективных и субъективных оснований, условий и факторов интеграции знаний; описаниям основных подходов к обоснованию видов, форм, уровней, механизмов интеграции. Анна Андреевна так же поделилась практическим опытом в разработке интегрированных уроков по различным учебным дисциплинам.